Александр македонский руси

13.01.2019
0
7
О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Есть основания предполагать, что фальсификация нашей истории началась давно, очень давно. Но начнём с Карамзина. Вот как зачинал свою «Историю государства Российского» Н.М. Карамзин: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, в умеренных ее климатах была искони обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками. Только в повествованиях греков и римлян сохранились известия о нашем древнем отечестве». А ведь это самые первые строки его четырёхтомника, задающие, так сказать, вектор всему его историческому труду. И это было написано в 1804 году, задолго до того, как Гегель назвал славян народом неисторическим.

Откуда такое пренебрежение к собственному народу? Только ли оттого, что он поверил учёным немцам, заложившим в предыдущем веке русскую историческую науку в крайне русофобском стиле? Только ли оттого, что Николая Михайловича «научили плохому» его друзья-масоны? Возможно, и то и другое, но главным, я полагаю, является то, что Карамзин опирался в этом вопросе на православную традицию.

Ещё в конце XI века летописец Нестор в пылу полемики с язычниками заявил, что славянские племена: древляне, северяне, вятичи, радимичи и другие, ещё не принявшие к тому времени христианство, «жили в лесе, якоже всякий зверь», жили по скотски, убивали друг друга, ели всё нечистое, умыкали девок у воды, срамословили при отцах и т.д. и т.п. Отсюда, по-видимому, и пошла православная традиция, заключающаяся в непререкаемом утверждении: культура, письменность и объединение Руси стали возможны лишь с принятием Православия.

Эту концепцию безропотно принял Карамзин, её же творчески развил, несмотря на атеистическую эпоху на дворе, советский учёный академик Д.С.Лихачёва и его школа. Лихачев, получивший Героя Соцтруда «за выдающийся вкалад в русскую культуру» писал: «Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской истории, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты вглубь времен? Нужна ли нам дата двухтысячелетняя или полуторотысячелетняя? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано лишь за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности».

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Любимый ученик академика Гелиан Михайлович Прохоров пошёл значительно дальше и заявил: «Русский народ создала православная культура. До крещения не было народа русского, были племена. После крещения, мы видим, племенные названия исчезают, появляется Русская земля, то есть русский народ». Заявил и пошёл получать Государственную премию. И ведь дали почему-то.

Между тем, отрицание дохристианской истории, отрицание существования самого русского народа до принятия православия, это главная фальсификация нашей истории, граничащая с преступлением против Отечества. Цена этой фальсификации – многие миллионы жизней соотечественников.

Основываясь на кажущемся отсутствии у нас глубинной истории, Гитлер посчитал Россию колоссом на глиняных ногах. Он решил, что свалить СССР с ног будет совсем нетрудно и в 1941 году напал на нашу страну. Лишь получив мощнейший «пинок под зад» он, надо думать, вполне ощутил, мощь наших «исторических ног».

Так практика, будучи критерием истины, реально показала наличие глубинных исторических, в том числе дохристианских, корней.у русского народа. Теоретически же без глубинной истории невозможно объяснить ни самого появления славян на исторической арене в VI веке, ни высочайшей культуры, которая у него к этому времени сформировалась. Ещё Егор Классен обращал внимание на то, что славяне по численности куда как превосходят все другие европейские народы, что уже в силу одной только численности можно смело говорить о большой древности славян, ибо народы не выскакивают из табакерки. При прочих равных условиях, чем выше численность народа, тем дольше он жил на земле.

Запальчивое утверждение Нестора о том, что славяне жили скотским образом разрозненными отсталыми племенами, не соответствует истине.. Норманны, не имевшие в то время городов, называли Русь Гардариками, то есть страной городов. А города – общепризнанное средоточие культуры.

Говорят, Андрей Первозванный, посетив Русь, был более всего поражён русской банной культурой, которая залог здоровья. В XI веке Анна Ярославна, выданная замуж за французского короля, умоляла отца забрать её в златоглавый Киев, потому что вонючие французские вельможи, давно принявшие христианство, не знали бань и спали на шкурах без простыней, совсем как звери.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

В 907 году русский князь Олег успешно воевал под стенами Царьграда. После того, как византийцы закрыли гавань цепями, Олег поставил свои ладьи, числом 2000, на колеса и «в тачаночно-ладейном» строю под алыми парусами двинул к городу. Было отчего византийцам забояться и целовать крест в знак подчинения и верности. До крещения в Днепре и Волхове было почти столетие. В каком лесу русский народ мог набраться такой высочайшей воинской культуры? Да нет же, эта культура формировалась на протяжении тысячелетий.

А о чём свидетельствуют археологические раскопки в Великом Новгороде? Мощёные улицы, водопровод, дренажная система, обувь кожаная, с узорными аппликациями, всюду шахматные фигуры. Что-то непохоже на скотскую жизнь «в лесе, якоже всякий зверь». Опять неправ Нестор. Эта высочайшая культура городской жизни также формировалась веками и тысячелетиями жизни в городах.

Содержание знаменитых новгородских берестяных грамот совершенно недвусмысленно говорит о поголовной грамотности новгородских словен в XI – XII веках. Хозяйственные записи, деловые распоряжения, любовные записки, шутки школяров решительно свидетельствуют, что использование письменности не было прерогативой одних лишь князей и бояр, но сущей повседневностью широких народных масс. Кстати, поголовная грамотность немыслима без высочайшей книжной культуры. Куда же подевались берестяные книги, коих должно было быть неисчислимое множество? Уж не сгорели ли в кострах? И кто же эти костры разводил?

Но главный вопрос с письменностью вот в чём. Не могли же новгородцы, искупавшись в Волхове, стать поголовно грамотными. Назавтра. Поголовная грамотность также была подготовлена всей предыдущей историей. И письменность у славян существовала задолго до Кирилла, ведь он сам признавался, что до создания им славянского алфавита, получил на руки в Корсуни Евангелие, написанное русскими буквами.

Если верить Хронографу Никаноровской летописи, город Словенск, на месте которого стоит Новгород, был поставлен правнуками Скифа и Зардана Словеном и Русом в далёком 2355 году до н.э. И почему бы нам не верить нашим летописям? Почему мы не верим Помпею Трогу, написавшему во «Всемирной истории», что скифский царь Танай пошёл походом на Египет? Потому что «выйти из леса и пойти на Египет» — это немыслимо. Зато если царь Танай владел царством, простиравшимся от Алтая и Танаевой дроги, что под Томском до Фракии, то станет очевидным, что у наших предков была государственность задолго до Рождества Христова. Настолько задолго, что Помпей Трог называл наш народ самым древним на земле. Древнее Египтян.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Почему же практика, как критерий истины, не заставила марксистско-ленинских историков и филологов поверить в древность русского народа, в наличие у него глубочайших исторических корней? Потому что на смену православной доктрины пришла марксистско-ленинская. А что утверждал верный соратник и соплеменник Маркса Фридрих Энгельс (Янкель)? «Славянские народы Европы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. По своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. Примитивные славяне, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. Всякие же попытки возродить славянство, исходящие из азиатской России, являются «ненаучными» и «антиисторическими». (Ф. Энгельс. «Революция и контрреволюция», 1852).

Вот так и не иначе. Всякие утверждения о древности славяно-русов «ненаучны» и «антиисторичны». Теперь наши учёные с полным правом «научности» отстаивают небытие русского народа до принятия православия. Только грош цена этой «научности», одна голимая русофобия и фальсификация нашей подлинной истории.

Откуда пошла-есть Русская земля?

Этот вопрос в новой формулировке «Кто мы, откуда мы и куда идём» с прежней силой тревожит русских людей. Если бы народы проживали на тех землях, на которых они рождались, никаких вопросов не возникало бы. Но большинство народов рождалось на одном месте, а позже переселялось на другие места проживания. Так, древние хетты пришли в Малую Азию неизвестно откуда. Древние индоарии пришли на Индостанский полуостров, а авестийские иранцы на Иранское нагорье из Евразиатского Заполярья. Прародиной древних шумеров был некий гористый остров Дильмун, располагавшийся в какой-то неизвестной акватории. Известный чешский лингвист Бедржик Грозный, прослеживая миграционный путь шумеров в Месопотамию, считал, что шумеры «спустились с Алтайских гор», а томский этнограф Галина Пелих обратила внимание на удивительное родство культуры шумеров с культурой обских селькупов. Очевидно, шумерский Дильмун принадлежал акватории Северного Ледовитого океана.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Скифы, превосходившие древностью самих египтян, как об этом утверждал современник императора Августа римский историк Помпей Трог, создали гигантскую империю, простиравшуюся от Манчжурии до Карпат. Скифы не единожды вторгались в Египет, один из походов, согласно Трогу, возглавлял скифский царь по имени Танай. Сибиряку имя Танай скажет о многом. Вот ведь и сына татарского князя Тояна, попросившегося под могучую руку русского царя, звали Танаем, и старинная дорога под Томском носит название Танаевой. А что до Алтая, то там, по сообщению Л.Н. Гумилёва, этих Танаев среди тюркских ханов было «пруд пруди». Но вот главное: античные географы помещали древнюю Скифию на берега Карского моря, называя его Скифским океаном.

Здесь же на берегах Скифского океана, согласно древнегреческим мифам и некоторым учёным того времени, размещалась легендарная Гиперборея, которую многие современные исследователи ассоциируют с прародиной человечества.

После венедов, киммерийцев, скифов и сармат, этим же путём из Сибири в Европу надвигались волны всё новых завоевателей и переселенцев. В их числе аланы, готы, гунны, авары, савиры, хазары, булгары, печенеги, половцы, наконец, ордынцы. В числе переселенцев из Сибири в Восточную Европу были и славяне. Они переселялись не одноразово, но шли «порционно» в составе гуннов, аваров, савиров и других, в том числе более древних, народов. Это, конечно, гипотеза, но за нею стоит определённая аргументация и она даёт определённый ответ на вопрос, откуда мы.

В книге «Сибирское Лукоморье» я привожу обоснование Сибирской Руси по китайским, иранским, арабским, испанским, германским, русским церковным источникам и другим данным. Объём статьи не позволяет мне привести все эти аргументы. Скажу лишь, что китайцы называли издревле проживавших по-соседству русских усунями. Есть основания предполагать, что знаменитая Срединная империя в середине Евразии была создана именно ими. Персы называли Сибирскую Русь Артанией (Арсанией). Столица Артании город Арса показан на средневековой карте Сансона чуть южнее Телецкого озера. Арабы называли её «Руссия-тюрк». В актах самых первых Вселенских соборов в IV – V веках упоминается Томитанская епархия в Скифии. Томитанская – по области Томеон на реке Тане. Таной персы и самаркандцы называли реку Томь.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Русские люди называли Сибирскую Русь Лукоморьем.

Сибирское Лукоморье

Если бы народы проживали на тех землях, на которых они рождались, их окружали бы одни родные и вполне понятные названия. На самом деле всё, всегда и везде совсем не так. Например, в Восточно-Сибирское море впадает река Индигирка. Индусы и посейчас горы называют «гири». Получается, — индийские горы. И откуда бы им здесь взяться, если индийцы никогда не жили на берегу Северного Ледовитого океана?

Ну а возьмём Таймыр. Ведь наблюдается то же самое и гораздо более того. Например, в реку Пясина справа впадает река Тарея, а у множества таймырских речек есть формант тари: Нюнькараку-тари, Малахайтари, Баруситари, Сюдавейтари и т.д. Тарея и тари – это ни что иное, как дарья – иранское и индоарийское «река», вода. (Вспомним среднеазиатские Сырдарья, Амударья, Карадарья). Замена «д» на «т» происходит в результате более позднего тюрскского влияния, о чём писал томский лингвист профессор А.П. Дульзон. Речки с формантом тари встречаются практически на всём Таймыре, стало быть, здесь когда-то проживали индоарии и иранцы. Ещё одна Таймырская река с индийской принадлежностью – это Хантайка. Русские люди в Мангазее называли местный народ хантайской самоядью, а на карте тобольского митрополита Корнелиуса (1673) эта самоядь названа гиндинской или гиндийской, то есть Хантайка по сути есть Индийка.

Собственно, в индоарийских Ведах покинутая прародина и описывается как земля, соответствующая таймырскому Заполярью: стосуточная продолжительность тёмного времени года, очень высокое стояние Полярной звезды, суточные круги, которые пишут светила вокруг неё; горы, которые протягиваются с запада на восток; северные сияния. Потомки индоариев эвенки до сих пор живут на Таймыре и носят фамилию Елогиры – жители Еловых гор.

Иранцы в отличие от индоариев называли горы хара, например, горы Бырранга в Прародине, которые индоарии называли Меру, иранцы называли Хара Березайти, по-видимому, Берёзовые горы. В этой связи привлекают внимание знакомые каждому норильчанину горы Еловый камень – Хараелах. Выходит, отсюда, с гор Хараелах повёл на юг свой народ Йима?!

Нам же крайне важно понять вот что. При переселениях, утверждают историки, никогда не уходят все до последнего человека. Обычно на новые земли отправляются партии молодых энергичных людей, способные к активному воспроизводству, но всё же меньшая часть народа. Большинство остаётся. Остаётся стволовое этническое образование. Преемниками «ствола» являются русские. И, следовательно, топонимия Прародины должна изобиловать русскими названиями, или переработанными русскими топонимами. Но ведь именно такую картину мы и наблюдаем на Таймыре.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Известно, что придя в Сибирь, казаки столкнулись с тем, что названия рек, гор, болот и т.п. звучали в устах местных жителей как-то очень уж по-русски. На Западном Алтае и на севере Сибири местами встречались вообще одни только русские топонимы. Так, на реках Хете, Котуе и Хатанге на чертеже Семёна Ремезова «Поморие Туруханское» (конец XVII века) показаны одни лишь русские названия: Боярско, Романово, Медцово, Медведево, Сладково, Даурско, Ессейко, Жданово, Крестово и т.п. Разумеется, можно думать, что эти названия дали русские казаки-первопроходцы в XVII веке. Но вот ведь какая закавыка! Часть безусловно русских названий присутствует на Западноевропейских картах XVI века (карты Меркатора, Гондиуса, Герберштейна, Сансона и др): Лукоморье, Грустина, Серпонов, Тером и т.д. Карты эти были выкуплены в Москве у жадных до взяток чиновников, а составлялись они русскими людьми, не то первопроходцами, не то аборигенами. Важно, что эти названия доермаковы, что русские жили в Сибири до начала XVII века. И, следовательно, часть безупречно русских топонимов в Сибири являются доермаковыми.

На Таймыре много русских топонимов. Река Казак-Яха, р. Таловая, р. Рыбная, оз. Глубокое, г. Медвежка, г. Сундук, р. Росомаха. Но очень трудно вычленить, какие объекты получили название в XVII веке и позже, а какие сохранились с древнейших времён. Логично предположить, что более древние топонимы в большей степени переработаны ненцами, эвенками, нганасанами, долганами, юкагирами и другими местными народами. Такие топонимы здесь есть. Например, правый приток реки Таз называется Луцеяха (в скобках – Русская река). Хорошо, что на карте дан перевод, а то в этой Луцеяхе нипочём не узнать русскую реку. Ещё два безупречно русских гидронима – Нюча-Хетта в бассейне Надыма – Русская Хетта и Нюччадхоляк – правый приток реки Попигай. Нюча, — так якуты доныне называют русских. В паспорте моей жены, получавшей его в Якутии, в графе национальность написано «нууча».

Это также мыс Оружило на севере оз.Пясино, река Джангы (Деньги) в горах Хараелах, оз. Гудке, гора Гудчиха. Несомненная переработанность этих топонимов свидетельствует, что они очень древние. Эти названия давались географическим объектам сразу после ухода индоариев и иранцев, а может быть ещё в их бытность в этих местах. А ведь это как минимум второе тысячелетие до н.э.

На юге Западной Сибири также много весьма показательных русских топонимов. Рядом с Томском есть река Порос и село Поросино на ней. Это название происходит не от порося, а от Поросья. Если бы такая река впадала в Днепр, весь мир бы знал, что именно отсюда начиналась русская земля. Есть здесь гора Бояры, местность Шуя. А на реке Кие (не отсюда ли название Киева) есть село Чумай (Чумацкий шлях), село Карачарово, река Смородина, село Златогорка.

В XVI веке в Западной Европе был опубликован ряд географических карт, включавших территорию Западной Сибири. На этих картах, отражающих доермаково состояние Сибири, показаны сибирские города с названиями Грустина, Серпонов, Коссин, Тером. Фонетически и семантически эти названия близки русскому языку, особенно Серпонов – город сербский новый, Тером – попросту терем. Русскость этих городов подтверждается текстовым пояснением на карте И.Гондиуса, где рядом с Грустиной написано по латыни «urbs frigutus ad quality Tartari et Rutheni confluent», что означает «в этом холодном городе живут совместно татары и русские» или «в этот холодный город стекаются татары и русские».

Наличие русских топонимов на рассматриваемых картах свидетельствует, что русские в Сибири жили «до Ермака».

Особое значение среди рассматриваемых топонимов имеет «Лукоморье». Этот топоним встречается на всех упомянутых картах. Этим названием поименована обширная территория правобережья Оби. На некоторых картах Лукоморье обозначено в бассейне р. Коссин, впадающей в Студеное море за Обью. На других оно показано на правобережье Оби на 60-й параллели. Из перечисленных карт наиболее близка к современности карта французского географа Г.Сансона, опубликованная в Риме в 1688 г. На ней показаны реки Томь, Чулым, Кеть и Енисей. Лукоморьем на этой карте названа обширная территория от Томи до Енисея на широте 56-57 градусов. На карте Гондиуса Лукоморьем названо Приобье в районе Нарыма.

Большинство исследователей считает термин Лукоморье исконно русским, характеризующим излучину морского берега. О том же говорит и сказочная традиция, свидетельствующая, что 30 прекрасных витязей выходили все-таки из морских волн.

Вместе с тем, не исключено, что термин «Лукоморье» имеет совсем иную этимологию. Её предложил томский краевед А.А. Локтюшин, полагавший, что термин надо выводить из глубочайшей индоевропейской древности, из санскрита. Лока, согласно версии Александра Андреевича, означает «локализацию», а мара, морена – «смерть». Получается страна умерших, страна предков, суть — прародина. Нетрудно видеть, что обе эти трактовки легко совмещаются, если допустить, что прародина формировалась в излучине арктического берега, а позже переселяющийся народ перенёс этоттопоним на сибирское сухопутье.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Одно из самых ранних упоминаний сибирского Лукоморья мы находим у Сигизмунда Герберштейна в «Записках о Московитских делах». Герберштейн писал, что Лукоморье расположено в Лукоморских горах за Обью близ реки Тахнин (Таз). При этом он приводил весьма любопытную подробность о лукоморцах: они-де впадают в зимнюю спячку с ноября по март. Это свидетельствует как минимум о том, что Лукоморье представлялось русским людям страной необычной, удивительной, полной чудес, по-другому говоря, Лукоморье представлялось страной незнаемой, этот топоним не мог быть принесен из европейской России.

Однако самое раннее упоминание «Лукоморья» мы находим в «Задонщине». Этот памятник древнерусской литературы посвящен битве Дмитрия Донского с ордынским темником Мамаем на Куликовом поле в 1380 году. Общепризнанно, что литературное произведение написано вскоре после сражения. На последних страницах «Задонщины» говорится, что татары после поражения бежали в Лукоморье «…Тут рассыпались поганые в смятении и побежали непроторенными дорогами в лукоморье…». Мамаева орда состояла из восточных татар, пришедших с Волги и из-за Волги из Западной Сибири. Например, улус Тохтамыша, занявшего вскоре золотоордынский трон, — вот он, за рекой Томью, почти напротив Томска, – село Тахтамышево.

Именно сюда приходил в 1391 году «железный хромец» Тимур чтобы наказать Тохтамыша за вероломство. И попутно разрушил здесь русский город Карасу (Грасиону) на реке Тан (Томь). А за 37 лет до Тимура и за 16 лет до Куликовской битвы в Томском Лукоморье, возможно, побывали новгородские ушкуйники. От них в «Задонщину» могло попасть понятие «Лукоморья». Известно, что в 1364 году ушкуйники из Новгорода, руководимые воеводами Степаном Ляпой и Александром Абакумовичем, большим отрядом пришли на Обь. Здесь отряд разделился на части. Одна половина спустилась по Оби до берега Студеного моря, другая поднялась вверх по Оби. Вот эти-то «верхние» ушкуйники вполне могли собрать сведения и о Лукоморье, и о Грустине, а может быть и посетить их.

Будучи людьми наблюдательными, новгородцы составляли чертежи посещаемых ими земель. «Едва ли, — пишет в «Трудах по истории науки в России» академик В.И Вернадский, — можно было давать географические описания наших летописей без чертежей и карт…Главные и наиболее сохранные данные о чертежной работе как раз касаются северных областей, где сохранились навыки и влияние древнего Новгорода. Отсюда они перешли и в Сибирь».

В 1497 году в Москве был создан так называемый «Старый чертеж», впоследствии куда-то подевавшийся. Известно, что им пользовались С. Герберштейн и А.Дженкинсон. Можно уверенно говорить, что вся западноевропейская средневековая картография базировалась на этой карте. Можно также быть уверенными в том, что материалы новгородских ушкуйников 1364 года были учтены в этом чертеже. Таким образом, сведения о русских городах в Сибири, о сибирском Лукоморье относятся как минимум к XIV веку, а может быть и к более ранним временам. История Сибири, в которой жили русские люди, существовала русская городская цивилизация до XIV века, представляется чрезвычайно интересной.

Славянская прародина

Почему Древняя Русь располагалась в Сибири? Потому что на севере Сибири располагалась прародина человечества, а Сибирская Русь является правопреемницей прародины. В книге «Сибирская Прародина» я привожу доказательства тому, что прародина шумеров, хеттов, индоариев, иранцев, финно-угров, германцев, славян располагалась на Таймыре.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Таймыр – это тайный мир, учитывая сакральную корневую основу прародины – скрытый, сокровенный, секретный и употребляя кальку этой основы – тайный, а Меру, это ни что иное как Мир. Современный Таймыр как географическое понятие охватывает территорию от Енисейского залива на западе до Хатангского залива на востоке и от берега Северного Ледовитого океана на севере до посёлка Таймыр на южном берегу Хантайского озера. Впрочем, южная граница Таймыра открыта для дискуссий.

Прародина на севере Таймыра сформировалась вполне закономерно. Это было климатически обусловлено тем, что на протяжении всего ледникового периода (около 3 млн лет) холодолюбивые животные и охотившиеся на них представители рода человеческого из-за глубины снежного покрова в Европе вынуждены были мигрировать в малоснежную Сибирь. По окончании Ледникового периода около 12 тысяч лет назад холодолюбивые животные двинулись на север догонять отступающую холодную зону и вследствие этого севернее гор Бырранга произошла гигантская концентрация мамонтов и человеков. Эта первоконцентрация и запустила социогенез, что привело к взрывному формированию первой цивилизации.

Однако вскоре вследствие перенаселённости население заняло всю территорию Таймыра, а позже все азиатское арктическое побережье. Продолжавшееся взрывное увеличение численности народонаселения приводило к отделению и уходу на новые места жительства вычленившихся народов. Выше уже говорилось о том, что оставшиеся в Арктике топонимы свидетельствуют, что из прародины ушли хетты, индоарии, иранцы.

Выселялись из прародины и готы. Их принято считать германцами, хотя ранние отечественные историки возражали против этого, относя готов к славянам. Готы на пяти кораблях отправились с острова Скандза и выселились на берегу Гыданского залива, названного ими Готискандза или Коданиска.

Стволовым этническим образованием прародины, от которого отделялись народы, уходя на новые земли, и который оставался на священных землях матерей и отцов были славяне. Славяне – стволовые хранители языка, священных гимнов, обрядов, традиций, смыслозадающих ценностей, особенно правды, то есть всего того, что мы называем культурой прародины. Стволовым образованием славянства является русский народ (это к вопросу «кто мы?)».

У «ствола» особое, отеческое отношение к «ветвям», поэтому в Российской не был уничтожен ни один малый народ (вспомним для сравнения, что американцы сделали с индейцами и как англосаксы относились к индусам в своей колонии). Ровно поэтому и Советский союз держался жизненными соками русских людей, да ещё прикармливал весь соцлагерь.

В русских былинах часто упоминаются некие Святые горы, давшие имя самому Святогору. Возможно, именно эти Святые горы можно рассматривать в качестве славянской прародины? Подтверждение этому предположению мы находим в старинных македонских песнях.

Почти полтора столетия назад на Балканах в македонской провинции Болгарии замечательным этнографом Стефаном Ильичем Верковичем было записано огромное количество старинных македонских песен. Веркович был боснийским сербом, панславистом, хорошо знал помакский (македонский) язык. В 1860 г. он выпустил в Белграде сборник «Народне песме Македонски булгара». Всего им было собрано 1515 песен, сказаний и преданий общим объёмом 300 000 строк. С 1862 по 1881 незначительная часть этого собрания (около одной десятой) была им опубликована. Французские лингвисты, детально изучавшие в конце XIX века Индиоарийские Веды, проявили интерес к материалам, собранным Верковичем. В 1871 году Французское министерство народного просвещения поручило Огюсту Дозону, консулу в Филиппополе, владевшему южнославянскими наречиями, удостовериться в подлинности и архаичности македонских песен. Дозон вынужден был признать македонские песни безусловно подлинными. Более того, он сам записал и опубликовал во Франции прелюбопытную македонскую песню об Александре и коне его Буцефале. Работой Верковича заинтересовался российский император Александр II. Второй том «Веды славян» был издан при финансовой и организационной поддержке Александра. Убийство террористами царя-реформатора положило начало замалчиванию результатов работы Верковича, опередившего знаменитого Тилака, и надолго, если не навсегда, отодвинуло признание Славянской Прародины в Арктике.

Главнейшим утверждением «Веды славян» является утверждение о том, что Славянская прародина располагалась совсем не там, где проживали славяне в конце XIX века. В Ведах убедительно говорится об исходе предков славян с Крайнего севера из Северной прародины, которая македонцами называлась Край-землёй. Край-земля была действительно на краю Евразиатского материка близ Черного, то есть покрытого мраком, моря, в которое впадали два Белых (покрытых льдом и снегом) Дуная. В Край-земле зима и лето длились по полгода, что свидетельствует как минимум о заполярных условиях этой земли.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Весьма важно то, что в «Славянских Ведах» имеются упоминания топонимов и «героев», весьма схожих фонетически с путоранскими топонимами.

Во-первых, в «Ведах» упоминается некий дракон, живущий в горном озере и не пропускающий людей через горное ущелье и озеро. Дракона называли Сурова Ламия. Неподалёку от Норильска в горном ущелье плато Путорана есть озеро, называемое Лама. Очень может статься, что озеро Лама близ Норильска названо в честь Суровой Ламии.

Во-вторых, в Край-земле, согласно «Ведам», упоминается Чета-край, (Чета-земля, она же Читайская земля). Русский переводчик «Славянских Вед» Александр Игоревич Асов считает возможным называть эту Читайскую землю Китайской землёй. В данном случае речь идёт совсем не о Китае. На средневековой карте Витсена (XVII век) рекой Китаем назывался Енисей, а Китайской землей считалось междуречье Оби и Енисея. Южнее озера Лама в Путоранских горах расположено озеро Хета. На современных картах подпись возле этого озера дублируется в скобках названием Кита. Весь север Сибири между Обью и Енисеем и восточнее характеризуется обилием хеттских гидронимов. Переход «х» в «к» (Хатанга – Катанга, Хетта – Кета) в результате тюркизации очень характерен для Сибири и не только для Сибири.

В-третьих, частью Край-земли является Харапское поле. В Харапской земле близ двух Белых Дунаев находилась страна Правды (Шерние-земля). На юге плато Путорана есть река Горбиачин. С учётом закономерного буквоперехода («г» — «х», «п» — «б»), при наличии форманта «чин», Горбиачин проясняет локализацию Харапского поля и страны Правды. Кстати, к севре от плато есть река Горбита с тем же набором согласных, но без форманта «чин».

В-четвёртых, в «Ведах» говорится о том, что рядом с Харапским полем жили дивьи люди. Они не пахали землю, не сеяли, не занимались никаким производительным трудом, жили грабежом и были по сути дикарями, пещерными троглодитами. Дивы, дивьи люди известны из русских летописей и славянского фольклора. Этих волосатых гигантов использовали в битвах в качестве несокрушимых богатырей. Об этом писал Низами в поэме «Искендер-намэ». В Булгаре арабские путешественники видели их видящими на цепи. Едигею татары подарили двух диких волосатых людей, пойманных в Сибири на горе Арбус.

На Востоке дивов называли дэвами. Профессолр Б.Ф. Поршнев, доктор исторических наук и доктор философии, считал дивов-дэвов реликтовыми гоминоидами, неандертальцами, дожившими до нашего времени. В настоящее время их называют снежными людьми. Ханты снежных человеков называют «маигики», что позволяет предполагать в них легендарных гогов и магогов. Низами как раз описывал их как диких волосатых гигантов, нападавших на людские поселения и грабивших их. Обнаружение гог-магоговской гидронимии в горах Путорана позвлляет считать, что дивьи люди из Славянских Вед жили именно здесь.

Резюмируя вышеописанные совпадения Путоранской топонимики с топонимикой «Славянских Вед» можно предполагать неслучайность этих совпадений. С некоторой долей уверенности можно утверждать, что Славянская Прародина, Край-земля – это Таймыр. Таким образом, существование Славянского полюса, декларированное краеведом из Игарки Александром Тощевым, находит подтверждение.

Македонский в горах Путорана

Александра в его Восточном походе сопровождали учёные греки. Для определения долготы местности они измеряли расстояния между пунктами с помощью мерного шнура. А широту, они её называли «климатом», определяли по высоте солнца над горизонтом. Измерения проводились в полдень в дни солнцестояния.

Одно измерение показало: дерево высотой 30 м (70 локтей) отбросило тень на 90 м (3 плетра). Высота солнца над горизонтом составило 20 градусов, что соответствует широте 47 градусов. Это северный берег Каспия, Арала, Балхаша, южная граница Сибири. Второе измерение показало длину тени около 900 м (пять стадиев), то есть было сделано не южнее Ханты-Мансийска. Вот между этими параллелями и проходил подлинный маршрут Александра.

В устье реки, по которой Александр сплавился к океану, он обнаружил вместо дельты громадный морской лиман. Зимуя здесь и ужасно страдая от холода, армия Александра сожгла большую часть кораблей.

Из племён на его пути встречались аримаспы, самый северный народ, упоминавшийся Геродотом на пути из грек в Гиперборею близ Риппейских гор. Встречались катаи, жившие на Алтае, встречались сабараки. Здесь же сатрапом был поставлен Сибиртий из местных царей. Если у сабараков «а» поменять на «и», как у Сибиртия, получатся классические сибиряки.

Словом, можно уверенно говорить, что Александр вместо Индостанского полуострова на самом деле был в Сибири. Получается, что в затянувшемся споре историков с поэтами Востока относительно маршрута Александра, правы оказались поэты.

Что же влекло Александра в Сибирь? Тщеславие? Жажда власти? Стремление завладеть всем золотом мира? Перспектива достичь бессмертия, как предполагал В.Н. Дёмин? Знания, сконцентрированные в прародине? Или все эти причины вместе?

Теперь к вышеперечисленному прибавилось ещё одно веское соображение. Александр ведь был македонцем, то есть славянином. 23 века тому назад македонцы гораздо лучше помнили свои священные песни и Александр, несомненно, слышал их. Более того, в те времена славяне ещё помнили, где располагается их прародина и как до неё добираться. Вот и пришёл Александр Македонский именно сюда, в горы Путорана.

Но вместо того, чтобы поклониться могилам предков, припасть к отеческим гробам, Александр, завоеватель по природе, припёрся в Прародину с оружием. Ему сильно хотелось превзойти Семирамиду и Кира, которые едва унесли отсюда ноги. Семирамида убежала, имея живыми всего 20 воинов, а с Киром спаслись всего семеро».

Диодор сообщает, что Александр разделил армию на три части. Во главе одной он поставил Птолемея, поручив ему опустошать побережье. Леонната с той же целью он послал вглубь страны, предгорья и горную область стал разорять сам. Всюду пылали пожары, шли грабежи и убийства, количество убитых исчислялось десятками тысяч. По-видимому, от тех боёв неподалёку от Норильска сохранилось много «военных» топонимов: река Батайка и на ней местность Войнаяр, река Убойная, мыс Оружило, реки Могильная и Покойницкая.

Славяне использовали для обороны неприступные горы Путорана, на плоских вершинах которых накапливалось до тридцати тысяч обороняющихся. Две горы из нескольких (Аорн и Согдийскую скалу) Александр захватил, одну благодаря предательству, другую взяли штурмом македонские юноши-альпинисты, поднявшись по скальной стенке, где их не ждали. Упавших со скалы не могли найти в снегу, так глубок он был. Ещё одну вершину называли скалой Хориена. В Путорана есть река и водопад Орон, а также река Хоронен. По слухам, идущим от рыбаков и охотников, в 70-е годы прошлого века река Хоронен выносила большое количество черепов.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Была зима. Войско Александра замерзало. Воевать с морозами Александр не умел. Войско его бежало, подобно тому, как бежала армия Наполеона из якобы побеждённой Москвы. Даже потери у них были совершенно одинаковыми. Наполеон на острове Святой Елены жаловался: «Я рассчитывал, что буду сражаться с людьми, что разобью русскую армию. Но я не смог победить пожары, морозы, голод и смерть».

. Курций Руф живописует паническое бегство и нравственное разложение войска Александра очень красочно: «Самое большее время года лежат там столь чрезвычайные снега, что почти нигде не приметно никакого следа птиц или бы какого другого зверя. Вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы.

Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где совершенно не было никакой человеческой помощи, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться».

«Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха».

Курций Руф сильно удивлялся, каким же это образом позор Александра обратился в славу? Но армия не прстила Александру этого поражения, стали зреть заговоры и в конце концов он был отравлен.

Победители принудили Александра разоружиться. Оружие, согласно ненецким легендам, было закопано близ озера Туручедо, неподалёку от села Потапова. Кроме того, в качестве контрибуции Александру было велено «запереть в горе» гогов и магогов, построив против них Медные Ворота, что Александр и выполнил. Поскольку дивьи люди (гоги и магоги) согласно «Славянским Ведам» жили в пещерах, Александр ставил Ворота в портале главного тоннеля, по которому выходили на поверхность дивьи люди. Тоннельные топонимы на плато Путорана имеются: это горы Тонель, озеро Тонель, река Тонель и упоминавшаяся выше река Тонельгагочар. Веды указывают, что в Святых горах было очень много пещер, оборудованных воротами, закрывавшимися на замки. Одну из полубогинь, заведовавшую в Прародине открыванием и закрыванием замков на воротах семидесяти тоннелей-пещер звали Груздина. Очень может статься, что напоминанием именно об этой полубогине служит город Грустина, присутствующий на всех средневековых картах Западной Сибири.

Финны, венгры и ханты могли бы обратить внимание на идеальное совпадение названий реки Тоннель в горах Путорана и реки Туонела из Калевалы. Может быть, здесь же была и финно-угорская прародина и мир мёртвых?

Славянские летописи о Македонском

Славянские летописи полны сообщений о посещении Александром Македонским нашей земли.

В Лаврентьевской летописи под годом 6604 (1096 или 1097), можно прочитать, что Александр Македонский посещал берега Северного Ледовитого океана и здесь «заклепал в горе» злобных гогов и магогов.

О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский

Вот этот текст дословно: «Теперь же хочу поведать, о чем слышал 4 года назад и что рассказал мне Гюрята Рогович новгородец, говоря так: «Послал я отрока своего в Печору, к людям, которые дань дают Новгороду. И пришел отрок мой к ним, а оттуда пошел в землю Югорскую, Югра же – это люди, а язык их непонятен, и соседят они с самоядью в северных странах. Югра же сказала отроку моему: «Дивное мы нашли чудо, о котором не слыхали раньше, а началось это еще три года назад; есть горы, заходят они к заливу морскому, высота у них как до неба, и в горах тех стоит клик великий и говор, и секут гору, стремясь высечься из нее; и в горе той просечено оконце малое, и оттуда говорят, но не понять языка их, но показывают на железо и машут руками, прося железа; и если кто даст им нож или секиру, они взамен дают меха. Путь же до тех гор непроходим из-за пропастей, снега и леса, потому и не всегда доходим до них; идет он и дальше на север». Я же сказал Гюряте: «Это люди, заключенные <в горах> Александром, царем Македонским», как говорит о них Мефодий Патарский: «Александр, царь Македонский, дошел в восточные страны до моря, до так называемого Солнечного места, и увидел там людей нечистых из племени Иафета, и нечистоту их видел: ели они скверну всякую, комаров и мух, кошек, змей, и мертвецов не погребали, но поедали их, и женские выкидыши, и скотов всяких нечистых. Увидев это Александр убоялся, как бы не размножились они и не осквернили землю, и загнал их в северные страны в горы высокие; и по Божию повелению окружили их горы великие, только не сошлись горы на 12 локтей, и тут воздвиглись ворота медные и помазались сунклитом; и если кто захочет их взять, не сможет, ни огнем не сможет сжечь, ибо свойство сунклита таково: ни огонь его не может спалить, ни железо его не берет. В последние же дни выйдут 8 колен из пустыни Етривской, выйдут и эти скверные народы, что живут в горах северных по велению Божию»».

Человек, записавший и прокомментировавший рассказ Гюряты Роговича, — ни кто иной, как Владимир Мономах. Его «Поучение» включено в Лаврентьевскую летопись и, в свою очередь, включает цитируемый рассказ. Получается следующее: Сам Великий князь киевский Владимир Мономах в своем «Поучении» вразумляет новгородца Гюряту Роговича в том, что Александр Македонский посещал Югру и берега Северного Ледовитого океана.

Другим русским правителем, считавшим, что А. Македонский посещал Русь, был сам Пётр Великий. Осматривая гигантские ископаемые кости в селе Костёнки близ Воронежа, Пётр заявил, что это останки боевых слонов Александра Македонского. Позже выяснилось, что кости принадлежали мамонтам, а не слонам. Но Пётр остался при своём убеждении: А.Македонский был на Танаисе.

И.В. Щеглов в «Хронологическом перечне важнейших данных из истории Сибири», изданной в Сургуте в 1993 году, приводит сообщение о походе новгородцев под предводительством Улеба в 1032 году к построенным Александром Железным воротам. Этот поход окончился неудачно, так как новгородцы были побиты юграми, «и вспять мало их возвратишася, но многи там погибоша».

В.Н. Татищев, ссылаясь на Иоакимову летопись, писал, что «во времена Александра Македонского княжили у словен 3 князя: первый Великосан, второй – Асан, третий Авенхасан. И послал Александр Македонский к князьям словенским грамоту, желая владеть словенским народом». Историки даже не комментируют это сообщение, объявляя Иоакимову летопись выдумкой Татищева, в то время, как Никаноровская летопись, Мазуринский летописец, Чешская хроника, Мартин Бельский в «Хронике всего мира» цитируют грамоту, жалованную Александром народу славянскому.

Польская «Хроника» краковского епископа Викентия Кадлубека равно как «Чешская хроника» (1348 год) утверждают о связях славян с Александром Македонским.

Причём в польской «Великой хронике» говорится о том, что некий мастер златотканного дела хитростью принудил Александра Македонского покинуть их землю, за что поляки дали этому хитровану имя Лёшека и избрали королем. Я не знаю, когда поляки начали избирать королей, помнится, евреи писали, что в середине девятого века один выдающийся представитель их племени отказался стать первым польским королём. Я не знаю также, где жили предки поляков в эпоху Александра Великого, скорее всего они «въехали» в Восточную Европу вместе с основным славянским миграционным потоком. В таком случае польская прародина могла располагаться на севере Сибири, там же, где славянская прародина.

Почему же мы не обращаем на слова Мономаха и Петра никакого внимания? Только ли потому, что заморские историки считали по-другому? И почему мы немцам и грекам верим больше, чем своим князьям и императорам? Думаю, это потому, что наша история фальсифицирована и эта фальсификация въелась в плоть и кровь отечественных историков. По сути, и сделана она руками наших истоиков-русофобов.

Странная какая-то компания подбирается: Нестор, Байер, Шлёцер, Карамзин, Гегель, Энгельс, Гитлер, Лихачёв, Прохоров, отечественные историки-норманисты и современные православные миссионеры (недавно в ходе дискуссии «Традиционная культура: православие или язычество?» из уст миссионера Максима Степаненко услышал, что русского народа до принятия Православия не было. Хотелось бы знать, это позиция всей патриархии?). Почему говорить о древности славяно-русов ненаучно и антиисторично, разве это наносит ущерб нашим интересам? Героическая история нашего народа – предмет нашего величия и гордости. Мы гордимся победой над Гитлером, Наполеоном, почему же нам не гордиться нашей победой над Александром Македонским?

Николай Новгородов 


александр македонский руси
Александр Македонский и Древняя Русь

В сем тексте изобилие аналитической информации, но её нужно проанализировать. Александр искал абсолютное оружие, о котором ему рассказали жрецы, чтобы завоевать весь мир. Жрецы у Александра были не прорсто греческие, а македонские. Из данных жрецов гераклитов мосохские (варяжские) волхвы и потом попы. Они повели Александра к месту нахождения сего оружия. По пути они ему говорили, кого нужно уничтожить, тех, с кем у потомков богов была война. Это оружие находилось в месте о котором было известно: "Александр Македонский искал такое оружие сначала в Индии, куда вторгся после завоевания Бактрии и Согдианы, а потом, следуя подсказкам хранителей древнего знания и народной молвы, – далеко за её пределами – на севере.

Там десять зимних месяцев, лишь два летних, и они холодны для воды, холодны для земли, холодны для растений. И есть середина зимы; и когда зима подходит к концу, тогда бывает очень много наводнений»."


Это вот это место.

"Что скрывается за легендами о вилюйских котлах в "Долине Смерти"?

paranormalnews.ru/news/chto_skryvaetsja_za_legendami_o_viljujskikh_kotlakh_v_doline_smerti/2015-06-10-10928

Это захоронение аппаратов, которые мы назвали летающими тарелками, после войны богов с асурами. Пожалуй, они сломанные и их сюда бросили, чтобы они в вечной мерзлоте утонули. Что и произошло.

"Вот как описывается в Ведах сражение между Индрой и Вритрасуры: «яростью молнии, ударяющей в гору, палица Вритрасуры отшвырнула слона Айравату на расстояние семи луков, и он, изрыгая кровь из разбитой пасти и корчась от боли, повалился вместе с восседавшим на нем Индрой на землю»."

vantit.ru/component/k2/item/130-bitva-drevnix-bogov-pod-semilukami.html

Из ружья палят, а не стреляют, потому что из палиц палили. Ещё была булава, сравнивая с ней современное оружие, ракета. От АСУРов мы имеем своё имя РУСы. Так наши отцы пошутили над богами, назвав наоборот АСУРы. В Аркаиме из нашего языка были позаимствованы слова ведать, рьяный и ярый. Они были изменены в боЯРЕ и аРЬЯНА ВЕДЖА. Такое происхождение имеют мосохи. Мосох - сын Иафета и внук Ноя. Символ у мосохов арийцев - рьяный Михаил, убивающий змея. Мы, русичи, древние, имели княжеское сословие. Мосохи и их потомство - новые. Из варягов князи - ложные. О разделении на древних и новых написано в Библии. Сейчас на планете живут потомки древних, богов и копий людей, изготовленных богами. Не получилось у Александра добыть абсолютное оружие. Далеко на Вилюй идти.

Александр Македонский и Древняя Русь

Александр Македонский и Древняя Русь

Доктор философских наук Валерий Никитич Демин был одним из немногих настоящих ученых, кто своим ежедневным негромким, но чрезвычайно важным трудом связывал по крупицам воедино утраченные на века нити отечественной и мировой истории, возвращая нас к ее истокам, к великим тайнам колыбели человечества – Гипербореи. Именно он несколько лет назад познакомил читателей «Красной звезды» с прародиной современной цивилизации. Именно он приоткрыл нам тайну почти «генетической», мягко говоря, нелюбви Европы к России. Именно он первым приблизил нас к разгадке того, почему на Руси в свою очередь так уважали и почитали, например, Александра Македонского… Когда этот материал уже был подготовлен к печати, Валерия Никитича не стало. И пусть он будет данью нашей памяти замечательному ученому, писателю, патриоту. 

Что ищет он в краю далеком

На фасаде Дмитриевского собора во Владимире, построенном в 1194—1197 годах, есть рельеф, изображающий полет Александра Македонского на небо. Она свидетельствует, по крайней мере, о двух обстоятельствах. Во-первых, о том, что великий полководец был чрезвычайно популярен в древней Руси и стал для ее народа почти святым. А во-вторых, единственный в истории покоритель всего мира обладал в народном сознании способностью подниматься над землей. Да и сам полет его немало похож на испытания ранцев с ракетными двигателями, кои не раз уже демонстрировал нам канал «Дискавери».

Был ли действительно легендарный полководец на Руси? И что искал он в далеком северном краю? На эти вопросы пытался ответить Валерий Никитич Демин в книге «В поисках колыбели цивилизации», выпущенной издательством «Вече».

Испокон веков на Руси существовало предание о том, что Александр Македонский после завоевания Индии и разговора с местными мудрецами не повернул назад, в Грецию, а с небольшим отрядом устремился к Северу в поисках легендарного Белого острова (Гипербореи), для того чтобы обрести тайну бессмертия. В «Чертежной книге Сибири», составленной выдающимся историком и географом XVIII века Семеном Ремезовым, рядом с изображением низовьев Амура начертано: «До сего места царь Александр Македонский доходил и ружье спрятал, и колокол оставил».

Из классической версии мировой истории известно, что завоеватель Земли в своих походах двигался строго на восток. Однако, если внимательно вчитаться в свидетельства древних историков, сами победные стопы каким-то неведомым образом неотвратимо несли великого Александра к северу. Так случалось и в Персии, когда, разгромив Дария, греки устремились вроде бы вдогонку ему, но так, что, форсировав неприступный Гиндукуш, очутились в Средней Азии и достигли современного Самарканда. Так было и в Индии, где войска великого полководца двигались необъяснимыми зигзагами, нередко устремляясь далеко на север.

Чтобы объяснить «странные» душевные и стратегические «метания» полководца, будет недостаточно свидетельств историков. Нельзя не учесть и мнение народов, покоренных Александром, чья молва и фольклор превратили непобедимого пришельца в легендарный, почти мифический образ. Именно устные предания сохранили такие детали и подробности, которых недостает в исторических хрониках. Можно ли доверять подобным сообщениям? По крайней мере, по свидетельству Плутарха в «Сравнительных жизнеописаниях», сам Александр придавал огромное значение устным и тайным знаниям. Когда однажды он вдруг узнал, что его учитель – великий Аристотель – приоткрыл завесу над подобными сокровенными знаниями собеседникам, то немедленно обрушился в письме к своему наставнику с упреками: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах. Будь здоров».

Значит, именно обладание высшим сакральным знанием для ученика Аристотеля было важнее, чем любая из блистательных побед на поле боя! Но что же в таком случае это за тайные знания, коими так дорожил Александр? Не в последнюю очередь таковыми могли выступать сакральные сведения о древней северной прародине и ее высоких научных и технических достижениях (и в частности, в военной области). Древняя северная цивилизация, именуемая эллинами гиперборейской*, достигла в далеком прошлом в своем развитии небывалых научно-технических высот, овладела земным, надземным, подземным и подводным миром, освоила искусство передвижения по воздуху с помощью ракет и других летательных аппаратов, научилась использовать различные виды энергии, расщепила атомное ядро, создала лучевое и ядерное оружие.

Речь идет о великой магической Триаде Древности, которая во все времена не давала покоя властителям разных эпох и народов. Речь идет о Бессмертии, Абсолютном оружии и Универсальном знании.

Владыка термояда

Александра называли еще при жизни царем Вселенной. Понятно, что всякого, кто удостаивался подобного звания, в первую очередь притягивало Абсолютное оружие. Об этом оружии достаточно подробно рассказывают древние сказания о великих битвах богов и героев – эллинские «Титаномахия» и «Гигантомахия», индийские «Махабхарата» и «Рамаяна», другие восточные и даже североевропейские источники. Нужно только научиться видеть, как Валерий Демин, в информации безвестных сказителей не вымысел, а облаченные в символическо-образную форму точные сведения о стародавнем прошлом.

Индоевропейский эпос и фольклор переполнены реминисценциями об использовании в многочисленных кровопролитных войнах, которые вели индоарии, совершенной военной техники и таинственного всеуничтожающего оружия. В древнеиндийской литературе для его обозначения даже существовал специальный термин – Астравидья. Дошедшими до нас классическими примерами могут служить картины, содержащиеся в великих древнеиндийских эпических поэмах — «Махабхарате» и «Рамаяне». В «Махабхарате», к примеру, рассказывается об «оружии Брахмы», действие которого явственно напоминает взрыв ядерной или термоядерной бомбы. В поэме рассказывается о том, как сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишенного дыма, был обрушен на противника. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись смертельные вихри. Тучи с ревом устремись в высоту неба. Мир, опаленный жаром чудо-оружия, казалось, сошел с ума: слоны, обожженные пламенем, мчались с ревом, объятые ужасом. Тысячи колесниц, людей и боевых животных были сожжены, испепелены чудовищным взрывом. Доставлялось оружие с помощью огромной «железной стрелы», которая выглядела как гигантский посланец смерти. В нем нетрудно угадать очертания современной ракеты.

«Рамаяна» также не жалеет красок на описание «оружия Брахмы» (перевод Веры Потаповой):

Стрела златоперая все вещества и начала Впитала в себя и немыслимый блеск излучала. Окутана дымом, как п ламень конца мирозданья, Сверкала и трепет вселяла в живые созданья… И — смерти приспешница — ратников мертвых телами Кормила стервятников

эта несущая пламя.

Нечто подобное (в том числе и «огненные стрелы») рисует и древнегреческая «Титаномахия» Гесиода, описывающая в мельчайших подробностях смертельную борьбу олимпийских богов и титанов за власть над миром:

…Заревело ужасно безбрежное море, Глухо земля застонала, широкое ахну ло небо И содрогнулось; великий Олимп задрожал до подножья От ужасающей схватки. Тяжелое почвы дрожанье, Ног топотанье глухое и свист от могучих метаний Недр глубочайших достигли окутанной тьмой преисподней. Так они друг против друга метали стенящие стрелы. Тех и других голоса доносились до звездного неба. Криком себя ободряя,

сходилися боги на битву.

В эллинских мифологических сказаниях прямо говорится и о Гиперборее, где, судя по всему, и происходила эпохальная битва. Как рассказывает римский астроном II века новой эры Юлий Гигин, после решающей победы, одержанной богами-олимпийцами, они спрятали чудо-оружие в Гиперборее. Гигин говорит и о том, что свою всепоражающую «огненную стрелу» и перун (молнию) Юпитера Солнцебог Аполлон «зарыл на Гиперборейской горе». Такие же молниеметы, с помощью которых олимпийцы одолели титанов, были и у других сподвижников Зевса. Но по окончании смертельной войны властитель Олимпа испугался, что чудо-оружие позволит его братьям и сестрам сравняться с ним, верховным владыкой. Громовержец должен быть только один! А потому все остальные сдали полученные молниеметательные приспособления, внешне мало чем отличавшиеся от голливудских лазерных ружей и автоматов.

В бурятской версии сказаний о Гэсэр-хане (распространенной также среди тибетцев, монголов, тувинцев, алтайцев, уйгур) рассказывается о том, как враги Гэсэра, шарагольские ханы, наслали на его народ железную птицу, похожую на гигантский самолет. Но она была сбита «огненной стрелой», более похожей на современную противовоздушную ракету (перевод Семена Липкина):

От большого пальца большая Сила этой стреле дана! Восемь верхних высот пронзая, Сотрясла их до самого дна, Семь глубин и низин потрясая,

Их стрела поразила насквозь.

Александр Македонский искал такое оружие сначала в Индии, куда вторгся после завоевания Бактрии и Согдианы, а потом, следуя подсказкам хранителей древнего знания и народной молвы, – далеко за ее пределами – на севере. Почему? Династия Аргеадов, к коей принадлежал Александр, выводила свою родословную напрямую от Геракла. Поэтому царь, поставивший своей целью завоевание мира, решил проследовать путем величайшего из героев Эллады. Геракл, напомним, дошел со своими подвигами до Крайнего Севера и гиперборейских пределов, за что и получил эпитет «Гиперборейский»?

Считая себя прямым наследником Геракла и почитая, как всякий македонец, бога виноделия Диониса, Александр отлично знал, что еще до того, как появиться на Балканах, оба героя вторгались в Индию. С точки зрения классической истории речь может здесь идти об эпохе миграции арийских племен с севера на юг.
Как выглядело абсолютное оружие, ни для кого никогда не являлось секретом, и по сей день его можно увидеть на иконографических изображениях. А молниемет Индры – ваджра – стал объектом религиозного поклонения как в индуизме, так и в буддизме, в частности в ламаизме. Считается, что Индра для охранения от недобрых людей и злого умысла доверил секрет своего огненного оружия Будде. Кстати, проблема недопущения людей к обладанию абсолютным оружием красной нитью проходит через эпические тексты «Махабхараты» и «Рамаяны». Лишь в исключительных случаях в решающих битвах и поединках боги временно доверяли молниеметы своим любимцам. В остальное время людям следовало только бояться этого оружия. Ему разрешено было поклоняться, но владеть им – никогда. Так что вопрос о нераспространении ядерного оружия на Земле впервые поставили боги древних переселенцев из Гипербореи.

На некоторых античных греческих рисунках можно увидеть также изображение подобного оружия в руках Зевса. Оно очень похоже на ваджру. Модели и рисунки неотразимого изобретения арийских богов доказывают несомненный факт его существования, хотя ничуть не приближают нас к разгадке принципа механизма его действия. Какая энергия использовалась, кто и где создавал эти шедевры военно-технической мысли – все это было тайной за семью печатями уже в эпоху Александра Македонского.

Тайны Вавилона

Однако владыка тогдашнего мира знал, что интересующие его сведения могли сохраниться в памяти профессиональных хранителей древнего знания – жрецов и других служителей культов завоеванных им государств: индийские брахманы, персидские зороастрийские маги, халдейские мудрецы Вавилона. По мере продвижения македонского войска в глубь Азии ученик Аристотеля Александр не мог не общаться с хранителями сакрального знания. Первыми свои секреты ему открыли вавилонские жрецы. Они сами провозгласили молодого вождя «царем Всего»: так по традиции именовались владыки Ассир-Вавилонии. Случилось это, когда македонская армия без боя вошла в Вавилон – крупнейший и знаменитейший город древнего мира, законодатель моды того времени. Античные историки вспоминали, что «царь задержался в этом городе дольше, чем где-либо». Видимо, вавилонская элита, настрадавшаяся от насильно насаждавшихся персидских порядков и чуждой культуры, рассматривала македонцев как освободителей и приняла просвещенного и любознательного царя Александра, с уважением относившегося к древней религии и традициям Месопотамии.

Халдейские жрецы-маги не только считались искусными астрономами, астрологами и прорицателями. Они владели сокровенным знанием, происхождение которого терялось в неисчерпаемых глубинах прошлого. Хронологию человеческой истории вавилоняне отсчитывали от некоей реальной точки, отстоявшей от эпохи Александра Македонского почти на четыреста тысяч лет, вели счет космопланетарным катаклизмам, когда-то сотрясавших Землю. Именно от них узнал Александр многое из недоступного простым смертным. А кроме того, покоритель мира получил в свое распоряжение древние документы и карты, которые не могли не повергнуть его в смятение.

Как предполагал Валерий Никитич Демин, в древних манускриптах Вавилона содержалась сакральная и не предназначавшаяся для простых смертных информация о далеком прошлом Земли и всего безграничного Космоса, о бесчисленных разумных существах, рассеянных во Вселенной, о разносторонних контактах между ними, о бессмертной субстанции – источнике универсального знания, разлитой по всему бесконечному миру, и о способах приобщения к абсолютной мудрости веков и тысячелетий, о расах и цивилизациях, предшествовавших земному человечеству, и, наконец, о достижении бессмертия, вечной молодости и обладании неисчерпаемым энергетическим потенциалом Универсума, в том числе и в плане создания абсолютного оружия.

Картам, на которых была изображена планета Земля в различные исторические эпохи своего существования с непохожими на сегодняшние контурами океанов и материков, предстояли еще невероятные перипетии в их долгой, сложной и запутанной жизни. После мистической смерти тридцатитрехлетнего Александра Великого они окажутся в Иерусалимском храме, откуда после первого Крестового похода рыцари-тамплиеры вывезут их в Европу, а после разгрома ордена попадут в руки масонов и адептов других тайных организаций, откуда информация о загадках древнейшей истории стала дозированно доходить до средневековых мореплавателей (Христофор Колумб, Биллем Баренц, турецкий адмирал Пири Рейс и др.), картографов (Герард Меркатор), охотников за Универсальным знанием (Николай Рерих и Александр Барченко), высокими технологиями древности и абсолютным оружием, которым очень интересовались и нацистское гестапо вместе с входящим в его структуру институтом Аненербе («Наследие предков»), и советское ВЧК – ОГПУ – НКВД – КГБ ...

Покоритель Авесты


Другую информацию о сакральном знании Александр получил из устных индийских текстов, где со всеми подробностями повествовалось о могущественном оружии индоарийских богов. А персидских хранителей древнего знания – мобедов – за молчание ему пришлось даже подвергнуть жестоким пыткам и повесить. Хотя все, что они так тщательно хранили в своих мудрых головах, давно было перенесено на пергамент и собрано в одной из величайших и древних книг человечества – Авесте.

Как и в вавилонских манускриптах, здесь также повествовалось о прекрасной северной прародине всех арийцев – Арьяна Вэджа («Арийском просторе»), где некогда царил Золотой век и жили счастливые люди, не знавшие ни нужды, ни распрей, ни болезней. Потом в одночасье все изменилось: на Землю обрушился глобальный катаклизм, и Север превратился в ледяную пустыню. Авеста запечатлела память об этих стародавних событиях в изречениях верховного древнеиранского божества Ахура-Мазды: «Как первое лучшее из мест и стран создал я, Ахура-Мазда, Арьяна Вэджа («Арийский простор») Доброй Датии. Но в противовес этому сотворил смертоносный Анхра-Манью красного дракона и созданную дэвами зиму. Там десять зимних месяцев, лишь два летних, и они холодны для воды, холодны для земли, холодны для растений. И есть середина зимы; и когда зима подходит к концу, тогда бывает очень много наводнений».

Информация о десяти зимних месяцах и только двух летних подтверждала Александру Македонскому то, о чем ему в Вавилоне поведали халдейские жрецы. И все же она открыла ему нечто новое, такое, что, получив доступ к великой Книге мудрости, повелитель мира велел ее уничтожить, чтобы никто более не смел прикоснуться к этой сокровищнице тайн.

В основу канонизированного текста этой священной зороастрийской книги легли проповеди легендарного пророка Спитама Заратуштры. Заратуштра (в европейской традиции именуемый Заратустрой, в такой транскрипции он вошел и в знаменитую книгу Фридриха Ницше) был реальным историческим лицом. Местами его рождения в разные времена считались и Азербайджан, и некоторые районы Средней Азии (Древней Бактрии). В последнее время родиной пророка стали предполагать открытый российскими археологами древний оборонительный, производственный и культовый комплекс на Южном Урале Аркаим, который служил перевалочным пунктом на пути миграций ариев.

По традиционной пехлевийской хронологии, великий пророк и основатель зороастризма жил за 258 лет до Александра Македонского (в VII—VI веках до н.э.). Однако античные источники сообщают, что Зороастр прибыл из северных краев (именуемых у греков и римлян гиперборейскими): «Говорят, что Зороастр на 6000 лет старше Платона, <...> будто он переправился на материк через большое море».

Заметим, что первоначально полный свод Авесты насчитывал два миллиона стихов, разделенных на тысячу двести глав. Он был нанесен несмываемой золотой краской на двенадцать тысяч дубленых коровьих кож особой тонкой выделки. Тяжелые свитки хранились в главном зороастрийском храме столицы персидских царей в легендарном Персеполе. Когда Александр Македонский разбил Дария и разграбил столицу персов, он приказал стереть с лица земли главное святилище огнепоклонников, а на его развалинах сжечь Авесту и пепел развеять по ветру. До сих пор не известно, существовал ли где-либо второй экземпляр священной книги. Легенда говорит о нескольких ее списках, один из которых среди прочих трофеев был даже якобы вывезен в Грецию.

Когда же спустя много лет жрецы-маги попытались по памяти восстановить сожженную книгу, новая Авеста оказалась вчетверо короче первоначальной. Однако воссозданный с огромным трудом текст Авесты был уничтожен еще раз, теперь уже арабскими завоевателями, обрушившимися на Персию и Среднюю Азию в конце VII века н.э. Все, что противоречило Корану и противилось новому порядку, беспощадно сжигалось и уничтожалось – люди, храмы, книги. Арабское нашествие положило конец древней религии Зороастра, а заодно и персидской державе Сасанидов. На смену поклонения огню, свету, правде и мудрости пришла новая вера. Спустя еще полтысячелетия монголы, посланные Чингисханом «к последнему морю» на завоевание мира, пополнили черный список губителей древней культуры: в пыль обращались города, а с ними – бесценные книги и манускрипты.

(Что стало со знаменитым кипарисовым сундучком Александра Македонского, а также, где на территории России может храниться его чудо-оружие, читатели узнают в одном из следующих выпусков краснозвездовской «толстушки»).

* Гиперборея– название полярной страны, прародины самих эллинов, с которой они долгое время – вплоть до новой эры – продолжали поддерживать формальные отношения; гипербореи, гиперборейцы – «те, кто живут за Бореем» — жители древней Гипербореи (в метафорическом плане — нынешние наследники арийских пращуров, сохранившие их волю к жизнеутверждению и жизнестойкий дух).

Игорь Ядыкин, 03 октября 2011

Похожие статьи:

Спорт ? Грецкие прорехи

Гостиная ? Три головы змея горыныча – Зерно -Религия -Алкоголь

Альтернативная история ? Гиперборейский ликбез

Красота и здоровье ? Вегетарианские секреты гиперборейцев

Альтернативная история ? Гиперборея - наша история

Рейтинг

последние 5


Добрыня Илья УсЛад Thule Тимур Тишин
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.01.2019
Царь Александр, каждому человеку принадлежит столько земли, сколько у нас сейчас под ногами. Ты такой же человек, как все остальные
25.12.2018
Алекса?ндр Македо?нский (Александр III Великий, др.-греч. ?????????? ?' ? ?????, лат. Alexander III Magnus, родился предположительно 20 (21) июля
05.12.2018
Радостное событие – рождение сына в семье царя Филиппа из мультфильма «Александр Великий» – было ознаменовано пророчеством. Гроза, разразившаяся в этот день
02.12.2018
Игра Александр - Рассвет империи (Alexander - Dawn of an Empire) онлайн. Тебе предоставлена уникальна возможность поиграть за Александра Македонского, который в
12.11.2018
28.07.2011 11:07 29 ???? ????????? ??????????? ???????? ????????? ????? ????????? ???????????, ????????? ??? ??? ????????? ??????? — ?????????? ???? ?????????, ?????? ? ????????? ???????? ?? ????? ???. ?????? ?? ???? Рекомендовать место 9 Памятник
05.11.2018
Большинство людей проживает простую и ничем не примечательную жизнь. После своей смерти они практически ничего после себя не оставляют, и
06.10.2018
Александр Македонский вошел в историю как величайший полководец, но прожил всего 32 года. За время завоевательных походов он неоднократно получал
30.09.2018
Маршрут Александра Македонского Александр Македонский в IV в. до н. э. расширил границы своей империи от Грец ???????? ????? ??????????? ??? ?????????????? ???????? ?????????? ???????????? ? ?????????? ?? ПУТЕШЕСТВЕННИК-ПОЛКОВОДЕЦ (Александр
28.09.2018
Александр Великий Македонский, афоризмы, крылатые выражения, высказывания, фразы, изречения, цитаты, мысли Высказывания, фразы и цитаты Александра Македонского, великого полководца. Я
16.09.2018
Александр Македонский (Александр III Великий) - македонский царь из династии Аргеадов, великий полководец, основатель мировой державы, распавшейся после его смерти пр
25.08.2018
Нынче, как я понял, происхождение величайшего завоевателя древности Александра Македонского оспаривается различными народами)))) Ролик в пользу того, что Александр Македонский
20.08.2018
Тут Вы можете слушать и скачать Александр Соколов в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки
19.08.2018
Александр Македонский краткое сообщение расскажет Вам много полезной информации о великом древнегреческом полково Известный своими амбициями к завоеваниям Александр Македонский
19.08.2018
Картина французского живописца Жана-Симона Бартелеми «Александр Македонский рассекает гордиев узел». 1767 год. История фразеологизма «гордиев узел» берет свое начало
выбрать фон